Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)
- Картинки
- 27 января 2014
Этот
пост покажет вам несколько иной взгляд на события на Майдане, который
не очень понравится сторонникам Евромайдана. Поэтому если вы уже 2
месяца живете идеей евроинтеграции и строите баррикады в центре Киева,
лучше вам пройти мимо этого поста. Итак, читаем и смотрим далее:
Евромайдан глазами сотрудников правоохранительных органов.
Просыпаюсь
в 8 утра, лег в 4. Основная проблема журналистов, работающих в Киеве -
недосып. События происходят круглосуточно. Часто самое интересное
происходит по ночам. Я не знаю журналиста, кто бы нормально спал
последнюю неделю.
1

Утром
прошла какая-то дурацкая акция "матерей Майдана". Я не знаю, кто и
зачем ее организовал, но смотрелась она фальшиво и плохо.
2

Священники договорились, что к милиции и Беркуту подойдут женщины с плакатами, чтобы провести митинг. Им выделили 30 минут.
3
Не знаю, откуда эти женщины тут появились. Вполне возможно, они совершенно искренне сюда пришли. Но выглядели они как покупной электорат Януковича, который свозят на автобусах на Антимайданы.

Не знаю, откуда эти женщины тут появились. Вполне возможно, они совершенно искренне сюда пришли. Но выглядели они как покупной электорат Януковича, который свозят на автобусах на Антимайданы.
Женщины
пели гимн, потом скандировали "Вы наши дети!", ну и всячески создавали
трагическую атмосферу. Вроде как матери просят Беркут и солдат перейти
на сторону протестующих.
4

В
какой-то момент накал страстей начал спадать, тогда один из
организаторов что-то шепнул женщинам, и они упали на колени перед
солдатами. Журналисты наконец получили драматическую картинку. Вскоре
время представления подошло к концу, и организованной группой "матерей
Майдана" увели.
5

Я
не знаю, кто и зачем организовал эту акцию, но она явно не в плюс
майдановцам. Все эти постановки сразу чувствуются и выглядят очень
стремно.
Но я смог воспользоваться моментом и, пока женщины изображали вселенское горе, пообщался с солдатами и бойцами Беркута.
Беркут стоит во вторых рядах и совсем необщительный. Люди действительно злые, уставшие и очень раздражительные. Поговорил с двумя, снимать или говорить на камеру отказываются. Общаются неохотно. Среди солдат и бойцов есть несколько "говорящих голов", это политически и идейно подкованные сотрудники, которых подсовывают журналистам государственных телеканалов. Они говорят правильные и пафосные речи. Уверен, вы без труда найдете их интервью в сети. Мне они не интересны.
Но я смог воспользоваться моментом и, пока женщины изображали вселенское горе, пообщался с солдатами и бойцами Беркута.
Беркут стоит во вторых рядах и совсем необщительный. Люди действительно злые, уставшие и очень раздражительные. Поговорил с двумя, снимать или говорить на камеру отказываются. Общаются неохотно. Среди солдат и бойцов есть несколько "говорящих голов", это политически и идейно подкованные сотрудники, которых подсовывают журналистам государственных телеканалов. Они говорят правильные и пафосные речи. Уверен, вы без труда найдете их интервью в сети. Мне они не интересны.
6

Солдаты
и милиция в целом пребывают в бодром настроение. Для многих солдатиков
это веселое приключение. Никакой особой враждебности я не заметил.
Мальчишки наконец вырвались из казарм и попали на войну! Конечно, они
боятся. Но это скорее страх мальчишки, который лезет на высокое дерево.
Да, можно упасть, но любопытство перевешивает инстинкт самосохранения.
7

С другой стороны баррикад на них смотрят разгневанные люди, которые ждут начала очередной битвы, чтобы закидывать их камнями.
8

С
Беркутом совсем другая история. Они здесь - главная боевая сила. Они
стреляют по толпе. Они искренне ненавидят людей по ту сторону баррикад.
Аркадий Бабченко у себя в ЖЖ высказал интересную теорию, что бойцы
Беркута могли самовольно заменять патроны в на боевые и убить людей.
Сначала я думал, что это просто очередной бред из разряда "теории
заговоров". Но сейчас я думаю, что это вполне возможно. Отморозков
хватает с обеих сторон, и это страшно.
9
С другой стороны тоже хватает желающих убивать врага. Смотришь на оружие некоторых демонстрантов и думаешь. Вот он взял дубину и напичкал ее гвоздями, зачем? Кого он собрался ей бить? Или зачем человек стоит с топором? Топором же убивают. Ну или вилы. Что будет делать демонстрант с вилами, когда атака начнется? Вилами же не по голове стучат. Он протыкать милиционера собрался этими вилами?

С другой стороны тоже хватает желающих убивать врага. Смотришь на оружие некоторых демонстрантов и думаешь. Вот он взял дубину и напичкал ее гвоздями, зачем? Кого он собрался ей бить? Или зачем человек стоит с топором? Топором же убивают. Ну или вилы. Что будет делать демонстрант с вилами, когда атака начнется? Вилами же не по голове стучат. Он протыкать милиционера собрался этими вилами?
10

"В
меня пару раз камни прилетали, прямо по голове. В шлеме ничего не
чувствуешь. Вообще мы стоим далеко, и до нас редко что-то долетает. А
вот 3 дня назад кидали коктейли, и мы стояли совсем близко. Несколько
ребят ожоги получили. Но нас быстро тушат. Тогда было страшно, многие
ребята плакали."
11

Копоть
от горящих покрышек покрыла всех. Она не смывается водой, горький запах
пожара сразу чувствуется от человека, если он провел какое-то время на
баррикадах. Сидишь в кафе, кто-то заходит, а ты по запаху сразу
понимаешь: пришли люди с Майдана.
12

"Я
не понимаю, зачем они в нас кидают все это? Мы же солдаты простые. Тут
куча ребят, которые призыва осени 2013 года. Им по 18 лет, еще полгода
назад ходили в те же кинотеатры и кафе с теми студентами, которые сейчас
их хотят убить. И из-за чего? Из-за политиков? Вот они говорят нам,
"переходите на сторону народа". А где сторона народа? У меня
родственники в Крыму, и они боятся, что с Россией визы введут, если
Майдан победит. Друг у меня таксист, так он вообще ненавидит всех этих
демонстрантов: теперь не проехать, и сплошные пробки. Где сторона
народа? Куда переходить? Мы присягу давали и защищаем государственные
здания, чтобы их не захватили. Мы же не политики."
13

Среди
милиции стоят люди в штатском и координируют их действия. Кто это? Они
же выбирают, кто и какому СМИ будет давать интервью.
14

Перемирие очень хрупкое, и в любой момент с баррикад готовы начать атаку.
15

Баррикады
с каждым днем все больше, и я не думаю, что без спецтехники их можно
будет разобрать. С другой стороны, у Майдана нет сил идти в наступление.
Они хорошо научились защищаться, но атаковать камнями и бутылками с
коктейлями Молотова Беркут не эффективно, когда в ответ стреляют и летят
гранаты.
16

"Стоим
нормально! Нас постоянно меняют, кормят лучше, чем в казарме. Я читал,
что сотрудникам Беркута платят какие-то деньги и чуть ли не квартиры
раздают. Это не так, по крайней мере никто тут об этом не знают. Может,
командирам что-то пообещали, но простым парням точно ничего не дают. У
меня в первый день друга ранили. В голову коктейль прилетел, он снял
шлем и голова загорелась. Ожоги серьезные, потерял зрение. А у него
семья, он единственный кормилец. Служить больше не сможет. Мы
скидывались ему на помощь.
СМИ выставляют их героями, борцами за какие-то идеи, но по мне так они бандиты обычные. Вон в другой стране их быстро бы разогнали, а нам не разрешают. Приказа нет. Это самое обидное. Человек, которые поднимает руку на сотрудника милиции - преступник.
В нас постоянно что-то летит. В первые дни было страшно, а потом привыкли. Единственная проблема - это постоянный дым. Через священников пытались договориться, чтобы они не жгли свою резину, но не получается..."
СМИ выставляют их героями, борцами за какие-то идеи, но по мне так они бандиты обычные. Вон в другой стране их быстро бы разогнали, а нам не разрешают. Приказа нет. Это самое обидное. Человек, которые поднимает руку на сотрудника милиции - преступник.
В нас постоянно что-то летит. В первые дни было страшно, а потом привыкли. Единственная проблема - это постоянный дым. Через священников пытались договориться, чтобы они не жгли свою резину, но не получается..."
17

Я
уже два месяца стою. Кого защищают они? Фашисты. Это они на словах
такие благородные, а ты посмотри, что они делают с людьми, как раздевают
на морозе, как стреляют в упор. Уже 5 человек застрелили боевыми. И за
что? За то что народ голову поднял? Простить их нельзя, есть понятие
офицерской чести, я сам служил, но у этих людей чести нет!"
18

"А
где меня покажут? Я бы мамке послал," - Узнав, что я фотограф, а не
оператор, парень расстроился, - "У меня вся семья следит и каждый раз
спрашивают, когда меня покажут. Командиры почему-то не пускают к нам
журналистов. Вот этих "майданутых" постоянно крутят!" Спросил, как зовут
его: "Ага, я тебе скажу, а потом меня убьют!"
19

Раньше
с баррикад кричали, чтобы милиция переходила на сторону народа. Теперь
уже давно не кричат. Понятно, что ни на какую сторону милиция не
перейдет. "Фашисты! Пидарасы!" - кричат с баррикад. "Идите работать,
бездельники!" - отвечает им хором Беркут.
20

"Они
называют себя народом? Да какой это народ! Ты посмотри на них.
Захватили и разгромили центр, жгут технику и калечат людей. У нас за
неделю в больницах почти 100 человек оказалось. У меня семья, дети, и я
тут стою за них. Мне политика неинтересна. Нам, простым людям, лучше
жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как
воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры
играют, а мы тут за них гибнем. Я за своих детей стою. А там
преступники. Был бы приказ, разогнали бы за два часа всех."
21

Баррикады.
22

Оцепление правительственного квартала.
23

"Идите домой!"
24

Комментировать
превышение силы и применение сотрудниками Беркута против демонстрантов
боевого оружия никто не стал. Судя по всему, командиры закрывают глаза
на нарушения, чтобы бойцы так выпускали пар. Надо понимать, что тут
стоят сотни злых вооруженных мужчин, которых неделю бьют и не дают
возможности ответить. Видимо, негласным разрешением нарушать закон
командиры поддерживают лояльность. Возможно, это поднимает боевой дух.
25

26

У милиции появились мощные прожекторы. Видимо, в случае атаки будут слепить противника.
27

Отношение
милиции к журналистам плохое. Большинство СМИ поддерживают Майдан и, по
мнению милиции, необъективно обсуждают события. Поэтому много случаев,
когда по журналистам стреляют и бьют их. Опять же, происходит это с
негласного разрешения командиров.
28

29

30

На Банковской, где находится администрация президента, тоже оцепление. Там милиционеры совсем неразговорчивые оказались.
31

Активисты Майдана собирают снег в мешки - главный стройматериал Майдана.
32

Закат над Майданом.
33

34

Вчера вечером прошли акции памяти убитых. Сегодня МВД сообщило, что зарезали милиционера.
35

Вечер на баррикадах.
36

Перемирие кончилось с наступление ночи. Опять полетели камни, бутылки и гранаты.
37

38

39

В целом у обеих сторон друг к другу накопилась масса претензий и ненависти. Не представляю, как развяжется этот узел.
Лучшие комментарии
27 января 2014 08:48
В оплоте дерьмократии - Пендостане с
таким явлением уже бы занималась не полиция, а национальная гвардия с
боевым оружием, слезоточивым газом и танками. Но бандитское
правительство Яныка = безвольное, трусливое и жалкое, вытягивает свою
шею и пытается увидеть реакцию Европы и России, которые, собственно,
никак и не реагируют. А воры не привыкли действовать открыто, всё больше
за ширмой. Разгонят людей силой, а им выговор от ЕС или ещё хуже -
России. И случится самое страшное из всего что есть в этом мире - ДЕНЯК
НЕ ДАДУТ!!!
А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
27 января 2014 08:07
Как человек, имеющий мозги, заявляю - обнаружен толстый вброс говна на вентилятор.
Цитата: honor777
С места событий как Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие герои защитники Украины!
Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.
Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.
Как человек, имеющий мозги, заявляю - обнаружен толстый вброс говна на вентилятор.
Комментарии
27 января 2014 07:10
скорее бы разогнали бы всю эту
еврогомосятину, что может быть проще, водометы, газ, пули и за пару дней
город будет чист от этих бандеравцев
27 января 2014 07:53
Удалите нахрен пост, задолбали уже авторы!!! Сколько можно разжигать тут неприязнь или вам нравиться информационная война?
27 января 2014 08:07
Как человек, имеющий мозги, заявляю - обнаружен толстый вброс говна на вентилятор.
Цитата: honor777
С места событий как Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие герои защитники Украины!
Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.
Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.
Как человек, имеющий мозги, заявляю - обнаружен толстый вброс говна на вентилятор.
27 января 2014 08:44
Читая стихи современных поэтов, ощущаю себя гением.
Средневековье какое-то 
--------------------
Читая стихи современных поэтов, ощущаю себя гением.
27 января 2014 08:48
В оплоте дерьмократии - Пендостане с таким
явлением уже бы занималась не полиция, а национальная гвардия с боевым
оружием, слезоточивым газом и танками. Но бандитское правительство Яныка
= безвольное, трусливое и жалкое, вытягивает свою шею и пытается
увидеть реакцию Европы и России, которые, собственно, никак и не
реагируют. А воры не привыкли действовать открыто, всё больше за ширмой.
Разгонят людей силой, а им выговор от ЕС или ещё хуже - России. И
случится самое страшное из всего что есть в этом мире - ДЕНЯК НЕ
ДАДУТ!!!
А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
27 января 2014 09:20
Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы. А на майдане "демократы" - кто тянет в НАТО, кто в Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету. Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты. Ну на худой конец, хоть клизма могла бы им помочь немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизма
Украина в опасности!
Наша оппозиция перешла черту, призывая народ к восстанию. Да, Янукович обманул надежды многих. Народ ждал, что он наладит разрушенную предыдущей оранжевой властью экономику и восстановит отношения с Россией. А вместо этого он и кучка олигархов принялись набивать карманы, плодить коррупцию и выбрали "европейский вектор" развития, хотя Украина для Европы будет лишь источником сырья, дешевой рабочей силы и рынком сбыта. А оппозиция, воспользовавшись несостоявшейся ассоциацией с ЕС и спровоцировав столкновения на майдане, вывела обманутых лживыми СМИ людей на улицы. Но, помимо справедливо возмущенных властью людей, изначально были и другие с далеко не мирными целями.
Это неонацисты, выращенные на деньги ГосДепа США.
Члены организации «Патриот Украины» вместе с нацистскими отморозками, прикрываясь народом, штурмуют госучреждения. Ближайшая цель – захват власти или вынуждение Януковича к отставке и перевыборам, в ходе которых «героям революции» достанется кормушка. Здесь совпали интересы США и националистов, ненавидящих Россию. Конечная их цель - оторвать Украину от России - всю или хотя бы ее часть. Нацистам даже не нужно ЕС, они хотят в Украине навести свои порядки. Этот "новый порядок" Европа уже видела, но выгода заставила ее забыть о прошлом.

На Украине хороших людей намного больше, чем плохих, но плохие злей и организованней. Надеюсь, что здравомыслящие украинцы не поддержат призывы лидеров оппозиции
--------------------Наша оппозиция перешла черту, призывая народ к восстанию. Да, Янукович обманул надежды многих. Народ ждал, что он наладит разрушенную предыдущей оранжевой властью экономику и восстановит отношения с Россией. А вместо этого он и кучка олигархов принялись набивать карманы, плодить коррупцию и выбрали "европейский вектор" развития, хотя Украина для Европы будет лишь источником сырья, дешевой рабочей силы и рынком сбыта. А оппозиция, воспользовавшись несостоявшейся ассоциацией с ЕС и спровоцировав столкновения на майдане, вывела обманутых лживыми СМИ людей на улицы. Но, помимо справедливо возмущенных властью людей, изначально были и другие с далеко не мирными целями.
Это неонацисты, выращенные на деньги ГосДепа США.
Члены организации «Патриот Украины» вместе с нацистскими отморозками, прикрываясь народом, штурмуют госучреждения. Ближайшая цель – захват власти или вынуждение Януковича к отставке и перевыборам, в ходе которых «героям революции» достанется кормушка. Здесь совпали интересы США и националистов, ненавидящих Россию. Конечная их цель - оторвать Украину от России - всю или хотя бы ее часть. Нацистам даже не нужно ЕС, они хотят в Украине навести свои порядки. Этот "новый порядок" Европа уже видела, но выгода заставила ее забыть о прошлом.

На Украине хороших людей намного больше, чем плохих, но плохие злей и организованней. Надеюсь, что здравомыслящие украинцы не поддержат призывы лидеров оппозиции
Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы. А на майдане "демократы" - кто тянет в НАТО, кто в Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету. Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты. Ну на худой конец, хоть клизма могла бы им помочь немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизма
27 января 2014 09:29
Слабость беркут точит, стоят обычные
наемники без идеи. Только одно их еще держит, что если они отступят и
зэка скинут всех их посадят за совершенные преступления.
27 января 2014 09:59
Нет приказа -нет водометов,газа,пуль
Цитата: stg2005
скорее
бы разогнали бы всю эту еврогомосятину, что может быть проще, водометы,
газ, пули и за пару дней город будет чист от этих бандеравцев
Нет приказа -нет водометов,газа,пуль
27 января 2014 10:13
Да, но есть ли в Америке тотальная коррупция, Врадиевка, Титушки. Был ли там Президент зек? Садят ли там опозиционеров, за всякие бредовые поводы? Не сравнюй хуй с пальцем.
Цитата: PLUT-SAN
В
оплоте дерьмократии - Пендостане с таким явлением уже бы занималась не
полиция, а национальная гвардия с боевым оружием, слезоточивым газом и
танками. Но бандитское правительство Яныка = безвольное, трусливое и
жалкое, вытягивает свою шею и пытается увидеть реакцию Европы и России,
которые, собственно, никак и не реагируют. А воры не привыкли
действовать открыто, всё больше за ширмой. Разгонят людей силой, а им
выговор от ЕС или ещё хуже - России. И случится самое страшное из всего
что есть в этом мире - ДЕНЯК НЕ ДАДУТ!!!
А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
Да, но есть ли в Америке тотальная коррупция, Врадиевка, Титушки. Был ли там Президент зек? Садят ли там опозиционеров, за всякие бредовые поводы? Не сравнюй хуй с пальцем.
27 января 2014 10:28
--------------------
Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы. А на майдане "демократы" - кто тянет в НАТО, кто в Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету. Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты. Ну на худой конец, хоть клизма могла бы им помочь немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизма
Cайт Триникси скоро пропахнет нацистской трольчатиной, откормленной на деньги ГОСДЕПА США
Вот видео об «общественной организации» "Техкомп", которую крышует посол США
Вот видео отчета Зам Секретаря ГОСДЕПА США Виктории Нуланд. в котором она рассказывает (с отметки 7.26), о 5 млрд. долларов, вложенных в "развитие демократии" в Украине.
Результаты развития демократии налицо.
И немного о гуманной полиции в Европе и США
Вот видео об «общественной организации» "Техкомп", которую крышует посол США
Вот видео отчета Зам Секретаря ГОСДЕПА США Виктории Нуланд. в котором она рассказывает (с отметки 7.26), о 5 млрд. долларов, вложенных в "развитие демократии" в Украине.
Результаты развития демократии налицо.
И немного о гуманной полиции в Европе и США
Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы. А на майдане "демократы" - кто тянет в НАТО, кто в Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету. Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты. Ну на худой конец, хоть клизма могла бы им помочь немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизма
27 января 2014 10:44
Ты даже не представляешь какая коррупция в Пиндостане, причём именно в высших эшелонах власти. Там всё в коррупции, любое действие США в интересах денежных мешков или ты решил, что бомбить Ирак, Ливию и Боснию решил Джон из Небраски? Государственных нефтяных компаний в США нет, там вообще нет гос.производства, государство живёт за счёт налогов, акцизов или аренды, именно по этому там жёсткая система налогообложения. Именно по этой же причине там глубоко насрать полицаю кто перед ним, если ты не трёшься в правительстве, к которому у полиции нет доступа ибо у правительства своя служба охраны, как и у шишек за зановеской. Или ты решил, что тот же Обама за свои деньги баллотировался? И финансировали его не на гос.средства, а частные руки, которые потом начнут засовывать в бюджет страны и не важно как: через гос.заказы, лоббирование "гос.интеросов" в мире или просто воровство (да-да, там тоже разворовывается бюджет, правда не с таким размахом).
Да, к слову сказать - оппозиция там, это не стадо, а люди которые понимают, что их время настанет, не сейчас, так потом и такое дерьмо как на майдане им не нужно, народные волнения им не к чему, это всё плохо влияет на их шансы выиграть в следующий раз. Что выиграли бандерлог, жидяра и губастый с отбитым мозгом? Ответ - НИХЕР@!!!! В них начали плевать уже свои и хорошей игры с плохой раздачей им не сыграть - обосрались.
Цитата: Ruby
Да, но есть ли в Америке тотальная коррупция, Врадиевка, Титушки. Был
ли там Президент зек? Садят ли там опозиционеров, за всякие бредовые
поводы? Не сравнюй хуй с пальцем.
Ты даже не представляешь какая коррупция в Пиндостане, причём именно в высших эшелонах власти. Там всё в коррупции, любое действие США в интересах денежных мешков или ты решил, что бомбить Ирак, Ливию и Боснию решил Джон из Небраски? Государственных нефтяных компаний в США нет, там вообще нет гос.производства, государство живёт за счёт налогов, акцизов или аренды, именно по этому там жёсткая система налогообложения. Именно по этой же причине там глубоко насрать полицаю кто перед ним, если ты не трёшься в правительстве, к которому у полиции нет доступа ибо у правительства своя служба охраны, как и у шишек за зановеской. Или ты решил, что тот же Обама за свои деньги баллотировался? И финансировали его не на гос.средства, а частные руки, которые потом начнут засовывать в бюджет страны и не важно как: через гос.заказы, лоббирование "гос.интеросов" в мире или просто воровство (да-да, там тоже разворовывается бюджет, правда не с таким размахом).
Да, к слову сказать - оппозиция там, это не стадо, а люди которые понимают, что их время настанет, не сейчас, так потом и такое дерьмо как на майдане им не нужно, народные волнения им не к чему, это всё плохо влияет на их шансы выиграть в следующий раз. Что выиграли бандерлог, жидяра и губастый с отбитым мозгом? Ответ - НИХЕР@!!!! В них начали плевать уже свои и хорошей игры с плохой раздачей им не сыграть - обосрались.
27 января 2014 10:55
Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы. А на майдане "демократы" - кто тянет в НАТО, кто в Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету. Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты. Ну на худой конец, хоть клизма могла бы им помочь немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизма
"В какой-то момент накал страстей начал
спадать, тогда один из организаторов что-то шепнул женщинам, и они упали
на колени перед солдатами. Журналисты наконец получили драматическую
картинку. Вскоре время представления подошло к концу, и организованной
группой "матерей Майдана" увели.
Я не знаю, кто и зачем организовал эту акцию, но она явно не в плюс майдановцам. Все эти постановки сразу чувствуются и выглядят очень стремно.
Но я смог воспользоваться моментом и, пока женщины изображали вселенское горе, пообщался с солдатами и бойцами Беркута."
Эти акции из арсенала сербских профессиональных революционеров из организации "Отпор", - сейчас она называется "CANWAS" и сотрудничает со спецслужбами США
Цитата из статьи http://nk.org.ua/politika/69789-novyy-ti
p-revolyuciy-i-revolyucionerov
«
...Молодые люди не имеют карьеры и семьи, им нечего терять, - объясняет «отпоровец» Иван Марович. - Значит, их нельзя шантажировать. Они более динамичны, используют новые технологии, любят риск. Они первыми приносят в семью новые словечки и свежие мысли. Если ты хочешь донести идею до всех слоев общества, легче всего это сделать через молодых. И потом, за каждым школьником или студентом стоят его бабушки и дедушки, мамы и папы, обычно, лояльные к режиму. Но если их любимый внук или обожаемая дочка арестованы, отношение к режиму резко меняется. «Как они посмели!» Студенческое движение — это молодые, образованные люди. Если полицейский бьет студента, это сразу два послания народу: он бьет будущее страны, и он бьет образованного законопослушного человека».
....
У «отпоровцев» в запасе потрясающее количество великолепных циничных провокаций. Одна из них называется «девушка в белой кофточке». Если на манифестации намечается стычка с полицией, в первый ряд надо ставить девушек в белых кофточках и направлять на них камеры «дружественных» журналистов. При столкновении девочек обязательно затолкают, затопчут или даже поранят. Нежное испуганное девичье лицо и белая кофточка, заляпанная кровью, - этот кадр обойдет весь мир! Итог: режим дискредитирован. Гениально, не правда ли? ....
--------------------Я не знаю, кто и зачем организовал эту акцию, но она явно не в плюс майдановцам. Все эти постановки сразу чувствуются и выглядят очень стремно.
Но я смог воспользоваться моментом и, пока женщины изображали вселенское горе, пообщался с солдатами и бойцами Беркута."
Эти акции из арсенала сербских профессиональных революционеров из организации "Отпор", - сейчас она называется "CANWAS" и сотрудничает со спецслужбами США
Цитата из статьи http://nk.org.ua/politika/69789-novyy-ti
p-revolyuciy-i-revolyucionerov
«
...Молодые люди не имеют карьеры и семьи, им нечего терять, - объясняет «отпоровец» Иван Марович. - Значит, их нельзя шантажировать. Они более динамичны, используют новые технологии, любят риск. Они первыми приносят в семью новые словечки и свежие мысли. Если ты хочешь донести идею до всех слоев общества, легче всего это сделать через молодых. И потом, за каждым школьником или студентом стоят его бабушки и дедушки, мамы и папы, обычно, лояльные к режиму. Но если их любимый внук или обожаемая дочка арестованы, отношение к режиму резко меняется. «Как они посмели!» Студенческое движение — это молодые, образованные люди. Если полицейский бьет студента, это сразу два послания народу: он бьет будущее страны, и он бьет образованного законопослушного человека».
....
У «отпоровцев» в запасе потрясающее количество великолепных циничных провокаций. Одна из них называется «девушка в белой кофточке». Если на манифестации намечается стычка с полицией, в первый ряд надо ставить девушек в белых кофточках и направлять на них камеры «дружественных» журналистов. При столкновении девочек обязательно затолкают, затопчут или даже поранят. Нежное испуганное девичье лицо и белая кофточка, заляпанная кровью, - этот кадр обойдет весь мир! Итог: режим дискредитирован. Гениально, не правда ли? ....
Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы. А на майдане "демократы" - кто тянет в НАТО, кто в Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету. Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты. Ну на худой конец, хоть клизма могла бы им помочь немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизма
27 января 2014 11:36
Да хватит уже верить СМИ, в Киеве
большинство людей против януковича, да, далеко не все согласны идти на
баррикады, но бандюки в форме и банюки титушки, которые сейчас действуют
заодно уже реально всех достали.
27 января 2014 11:40
[quote=honor777]С места событий как
Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие
герои защитники Украины!
Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.]
... как еще один Киевлянин, полностью с тобой согласен.
Хайямыч... хватит тут свой товар толкать
Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.]
... как еще один Киевлянин, полностью с тобой согласен.
Хайямыч... хватит тут свой товар толкать
27 января 2014 11:46
Вот интервью бывшего мента который выложил
видео где издеваются над голым активистом(смотреть после 3-й минуты), и
что после этого случилось с автором видео:
А вот как менты и гопота вместе работают:
даже если эту революцию и начали пендосы(как считают многие не с Украины) то все равно это не дает власти повода действовать такими методами
А вот как менты и гопота вместе работают:
даже если эту революцию и начали пендосы(как считают многие не с Украины) то все равно это не дает власти повода действовать такими методами
27 января 2014 11:56
Вот то то и оно.
Был такой город - чистый, красивый, тёплый... Мы его центр вдоль и поперёк исходили. И во что его превратила гражданская война...
Эх, люди, люди... Не умеем договариваться. Никакого взаимопонимания и взаимоуважения... Пример организации Общества надо брать с начальных буддийских обществ. Когда ни один закон не вступал в силу, пока был хоть один недовольный или непонимающий.
--------------------
Становясь океаном, сожалеют ли воды реки об утерянных берегах?
Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит.
Вот то то и оно.
Был такой город - чистый, красивый, тёплый... Мы его центр вдоль и поперёк исходили. И во что его превратила гражданская война...
Эх, люди, люди... Не умеем договариваться. Никакого взаимопонимания и взаимоуважения... Пример организации Общества надо брать с начальных буддийских обществ. Когда ни один закон не вступал в силу, пока был хоть один недовольный или непонимающий.
Становясь океаном, сожалеют ли воды реки об утерянных берегах?
27 января 2014 12:04
Обратный отсчет начался!!!
Так что "ЛЖЕПАТРИТОТЫ" скоро всем вам 3.14...здец!!!
Жду с нетерпением......
P.S.
Вот странно и почему Европа не старается Вам помочь?!?!?!?!
Так что "ЛЖЕПАТРИТОТЫ" скоро всем вам 3.14...здец!!!
Жду с нетерпением......
P.S.
Вот странно и почему Европа не старается Вам помочь?!?!?!?!
27 января 2014 12:14
Город таким и остался, и кроме правительственного квартала его можно кругом обходить, глупо называть это гражданской войной, гражданская война это когда брат на брата, а тут люди против власти и беспредела идут.
Милиция жалуется что журналисты только одну сторону баррикад показывают, но один журналист решил взять у них интервью, как только подошел к ограждению его сразу запаковали и по моему впаяли строк 8) (пруф искать влом)
У этого блогера есть еще пару интересных постов, объективно показывает ситуацию, если кому интересно вот линки:
1. http://zyalt.livejournal.com/983675.html
#cutid1
2. http://zyalt.livejournal.com/983424.html
(тут показывает обе стороны и их радикальные действия)
3. http://zyalt.livejournal.com/982980.html
4. http://zyalt.livejournal.com/982589.html
5. http://zyalt.livejournal.com/984246.html
не реклама блога, никого не агитирую, оставил просто для тех людей кто интересуется данной ситуацией и хочет объективно увидеть что к чему
Цитата: Dragonrider
Был
такой город - чистый, красивый, тёплый... Мы его центр вдоль и поперёк
исходили. И во что его превратила гражданская война...
Эх, люди, люди... Не умеем договариваться. Никакого взаимопонимания и взаимоуважения... Пример организации Общества надо брать с начальных буддийских обществ. Когда ни один закон не вступал в силу, пока был хоть один недовольный или непонимающий.
Эх, люди, люди... Не умеем договариваться. Никакого взаимопонимания и взаимоуважения... Пример организации Общества надо брать с начальных буддийских обществ. Когда ни один закон не вступал в силу, пока был хоть один недовольный или непонимающий.
Город таким и остался, и кроме правительственного квартала его можно кругом обходить, глупо называть это гражданской войной, гражданская война это когда брат на брата, а тут люди против власти и беспредела идут.
Милиция жалуется что журналисты только одну сторону баррикад показывают, но один журналист решил взять у них интервью, как только подошел к ограждению его сразу запаковали и по моему впаяли строк 8) (пруф искать влом)
У этого блогера есть еще пару интересных постов, объективно показывает ситуацию, если кому интересно вот линки:
1. http://zyalt.livejournal.com/983675.html
#cutid1
2. http://zyalt.livejournal.com/983424.html
(тут показывает обе стороны и их радикальные действия)
3. http://zyalt.livejournal.com/982980.html
4. http://zyalt.livejournal.com/982589.html
5. http://zyalt.livejournal.com/984246.html
не реклама блога, никого не агитирую, оставил просто для тех людей кто интересуется данной ситуацией и хочет объективно увидеть что к чему
27 января 2014 12:34
Майдановских свиней - на сало!
Да вполне ожиданно от шляхтских жополизов
"Они называют себя
народом? Да какой это народ! Ты посмотри на них. Захватили и разгромили
центр, жгут технику и калечат людей. У нас за неделю в больницах почти
100 человек оказалось. У меня семья, дети, и я тут стою за них. Мне
политика неинтересна. Нам, простым людям, лучше жить не станет, если
Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и
будут воровать. Там олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем.
Я за своих детей стою. А там преступники. Был бы приказ, разогнали бы
за два часа всех."
Майдановских свиней - на сало!
Цитата: Sahsok
Да вполне ожиданно от шляхтских жополизов
27 января 2014 12:47
Вот не хотела оставлять свой коммент здесь, и так уже много всего и сказано и написано. Но переход на личности - это уже пиздец!
Админ!!! Включись!!! Это - развлекательный сайт! Зачем здесь сеять вражду? Зла и так кругом предостаточно! Мы сюда приходим развеяться (по крайней мере я), а не читать в личке сообщения с пожеланиями сдохнуть.
--------------------
Я за любой кипишь, кроме голодовки! :)
Цитата: Sahsok
Вот не хотела оставлять свой коммент здесь, и так уже много всего и сказано и написано. Но переход на личности - это уже пиздец!
Админ!!! Включись!!! Это - развлекательный сайт! Зачем здесь сеять вражду? Зла и так кругом предостаточно! Мы сюда приходим развеяться (по крайней мере я), а не читать в личке сообщения с пожеланиями сдохнуть.
Я за любой кипишь, кроме голодовки! :)
раздуплинчик

Город: Город-герой Киев!
Страна: Хохляндия
Комментариев: 29119
Регистрация: 24.03.2009
Оффлайн
27 января 2014 12:55
Высшее искусство – победить противника без борьбы. Важна не столько техника тела, сколько техника разума... Не всегда говори, что думаешь, но всегда думай, что говоришь...Заебись, кто не понимает...
без комментариев
--------------------Высшее искусство – победить противника без борьбы. Важна не столько техника тела, сколько техника разума... Не всегда говори, что думаешь, но всегда думай, что говоришь...Заебись, кто не понимает...
27 января 2014 13:16
Вот квинтэссенция, мне кажется. Я не живу в Украине, но когда-то приехал из Крыма, жил год и в Киеве, у меня родственники в Крыму и Киеве. К Януковичу отношусь очень плохо, это простой бандит. Но Ющенко мне тоже не нравился. Юля не лучше, насмотрелся на захваченные внаглую ею и её семьей природоохранные территории в Крыму (это мне как ножом по сердцу). В общем, такое ощущение, что только у наглого и бепринципного человека с бандитскими связями есть хоть какая-то возможность прийти к власти в Украине, и Евромайдан закончится тем же, чем прошлый. Но братья-украинцы тоже дело говорят, что-то ведь делать надо, а не как в России - протест тихо сдулся, потому как всем всё равно, лидеры никакие, ну и т.д. Но вот только что с этим всем делать? Насилие - очень плохой выход, да и, как выше сказал, не вижу, чтобы он привел к чему-то лучшему. Ответа на этот вопрос лично у меня нет. Может, если бы жил в Украине и активно участвовал и интересовался политической жизнью, он бы у меня был. Хотя сомневаюсь.
Нам, простым людям,
лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего?
Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры
играют, а мы тут за них гибнем.
Вот квинтэссенция, мне кажется. Я не живу в Украине, но когда-то приехал из Крыма, жил год и в Киеве, у меня родственники в Крыму и Киеве. К Януковичу отношусь очень плохо, это простой бандит. Но Ющенко мне тоже не нравился. Юля не лучше, насмотрелся на захваченные внаглую ею и её семьей природоохранные территории в Крыму (это мне как ножом по сердцу). В общем, такое ощущение, что только у наглого и бепринципного человека с бандитскими связями есть хоть какая-то возможность прийти к власти в Украине, и Евромайдан закончится тем же, чем прошлый. Но братья-украинцы тоже дело говорят, что-то ведь делать надо, а не как в России - протест тихо сдулся, потому как всем всё равно, лидеры никакие, ну и т.д. Но вот только что с этим всем делать? Насилие - очень плохой выход, да и, как выше сказал, не вижу, чтобы он привел к чему-то лучшему. Ответа на этот вопрос лично у меня нет. Может, если бы жил в Украине и активно участвовал и интересовался политической жизнью, он бы у меня был. Хотя сомневаюсь.
Цитата: Мурыч
Нам,
простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их
Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там
олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем.
Вот квинтэссенция, мне кажется. Я не живу в Украине, но когда-то приехал из Крыма, жил год и в Киеве, у меня родственники в Крыму и Киеве. К Януковичу отношусь очень плохо, это простой бандит. Но Ющенко мне тоже не нравился. Юля не лучше, насмотрелся на захваченные внаглую ею и её семьей природоохранные территории в Крыму (это мне как ножом по сердцу). В общем, такое ощущение, что только у наглого и бепринципного человека с бандитскими связями есть хоть какая-то возможность прийти к власти в Украине, и Евромайдан закончится тем же, чем прошлый. Но братья-украинцы тоже дело говорят, что-то ведь делать надо, а не как в России - протест тихо сдулся, потому как всем всё равно, лидеры никакие, ну и т.д. Но вот только что с этим всем делать? Насилие - очень плохой выход, да и, как выше сказал, не вижу, чтобы он привел к чему-то лучшему. Ответа на этот вопрос лично у меня нет. Может, если бы жил в Украине и активно участвовал и интересовался политической жизнью, он бы у меня был. Хотя сомневаюсь.
Подписуюсь под каждым словок относительно политиков, сейчас кандидат за которого пойдет народ это Гриценко(ре рекламирую), мужик вполне адекватный и не засветился с плохой стороны. юлю не дай Боже пустить к власти.
Не думаю что это написал один из них.
«E Pluribus Unum» (лат.)англ. «From Many, One», рус. «Из многих - единое», или «Единство из многих»»Карасик-это ещё та птица, просто зверь какое насекомое с плавниками...